Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Авиационное топливо
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2014 прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Сырьевая база отрасли •Производственные показатели •Средняя цена производителей и потребителей •Экспорт и импорт •Емкость рынка •Основные участники отрасли •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в нефтяной отрасли, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающих в нефтяной отрасли; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли; •коммерческие директора компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли. Исследование проведено в ноябре 2015 года. Объем отчета – 100 стр. Отчет содержит 19 таблиц и 49 графиков. Язык отч…
-
Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата
Методологические комментарии к исследованию.
ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.
1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по производителя 1.5.2. по отраслям потребления
2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией) 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией) 2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией) 2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4. Ценовой анализ 2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией) 2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов …
-
Золошлаковые отходы для производства строительных материалов. Маркетинговое исследование и база данных
Золошлаковые отходы для производства строительных материалов Информационно-аналитический обзор российского рынка золошлака и золы-уноса Аннотация к исследованию Основная цель исследования - обзор рынка золошлаков в России и оценка сырьевых ресурсов, имеющих значение для снижения себестоимости производства современных строительных материалов, предоставление актуальной информации о текущем состоянии утилизации золошлаковых отходов предприятий энергосистемы. Структура исследования: Исследование представляет собой маркетинговый анализ российского рынка золошлаковых материалов, содержит необходимые сведения для оценки текущей ситуации на данном рынке, включает в себя базу данных предприятий энергосистемы РФ, образующих золошлаковые отходы. В первой главе предоставляются характеристики различных золошлаковых материалов, нормативные требования к качеству в соответствии с ГОСТами и европейским стандартом. Вторая глава посвящена описанию действующих технологий применения золошлаковых материалов в различных видах цемента и бетона. В третьей главе оценивается объем российского рынка золошлаковых отходов, приведены количественные показатели накопления данных материалов. Рассматриваются способы и проблемы утилизации золошлаков. Отдельный раздел исследования посвящен перспективам создания малы…
-
Маркетинговое исследование нефтегазовой отрасли в Казахстане
Методологические комментарии к исследованию. Глава 1. Анализ нефтегазовой отрасли в России. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года
Глава 2. Анализ нефтегазовой отрасли, Туркменистан. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года
Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли, Казахстан. 1. Основные характеристики отрасти 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Существующие месторождения/скважины 3. Операторы месторождений/скважин 4. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 5. Планы по бурению скважин до 2018 года 6. Планы по закупке оборудования для скважин до 2018 года 7. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей 8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 8.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 8.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 9. Анализ импортной продук…
-
Анализ экспорта древесного угля в дальнее зарубежье
1. Анализ экспорта древесного угля, 2013-2014 гг.
1.1. Объем и динамика экспорта
1.2. Структура экспорта:
1.2.1. товарным группам в стоимостном выражении
1.2.2. по странам получателям 1.2.3. по компаниям – производителям 1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
1.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
1.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении
|