Исследования, бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка осветительное оборудование армстронг накладный потолочный светильник светодиодный фонарь парковый светильник
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение).
По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном.
Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают:
· рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек;
· необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
Методология исследования
1 Анализ конкурентной среды на рынке светодиодных систем освещения в Санкт-Петербурге
1.1 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке проектирования, поставок, монтажа светодиодных систем освещения в Санкт-Петербурге
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты, доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Условия работы компаний-конкурентов
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
- Перечень предоставляемых услуг. Оценка качества предоставляемых услуг
Рекомендации и выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг.
2.1. Объем рынка Саратовской области
2.2. Емкость рынка Саратовской области
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в Саратовской области (анализ по 10 компаниям на основании открытых источников информации и, при необходимости, конкурентной разведки)
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества)
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка светодиодной продукции в Саратовской области
4.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
4.3. Оценить экономическую эффективность проекта
4.4. Выводы по исследованию
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015 гг. Сроки выполнения: от 34 рабочих дня