Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- Реклама в прессе
Реклама в прессе
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Открытие журнала
Регион: Россия
|
19 Февраля 2012 |
50 000 |
|
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»
Регион: Москва и Московская область
|
2 Февраля 2012 |
43 500 |
|
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»
Регион: Москва и Московская область
|
2 Февраля 2012 |
43 500 |
|
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»
Регион: Москва и Московская область
|
2 Февраля 2012 |
43 500 |
|
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Фармацевтика, аптеки»
Регион:
|
30 Января 2012 |
43 500 |
|
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Логистика и склад»
Регион:
|
30 Января 2012 |
43 500 |
|
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»
Регион: Москва и Московская область
|
30 Января 2012 |
43 500 |
|
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Медицинские услуги»
Регион: Москва и Московская область
|
30 Января 2012 |
43 500 |
|
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Телекоммуникации и мобильные операторы»
Регион: Москва и Московская область
|
30 Января 2012 |
43 500 |
|
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания
Регион: Москва и Московская область
|
30 Января 2012 |
43 500 |
|
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Товары для дома и ремонта»
Регион: Москва и Московская область
|
30 Января 2012 |
43 500 |
|
Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству
Регион: Москва и Московская область
|
30 Января 2012 |
73 500 |
|
Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
Регион: Украина
|
4 Мая 2011 |
29 900 |
|
Российский рынок печатных СМИ – влияние кризиса и его последствия
Регион: Россия
|
1 Сентября 2009 |
37 500 |
|
Рынок рекламы в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития
Регион: Россия
|
13 Апреля 2009 |
29 900 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
1. Рынок
1.1 Общая характеристика услуги
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
-
Открытие журнала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания
2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ
3.4. Потребление печатной продукции
3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций
5.2. Финансирование проекта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта
7.11.2. Методика оценки эффективности проекта
7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)
7.11.4. Срок о…
-
Рынок аттестации рабочих мест в России
Часть 1
Обзор
-
Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
Методологические комментарии к исследованию Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока 1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока ▪ Основные тенденции на рынке ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ▪ Перспективы развития рынка 2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток) 2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока 2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити» 3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.3 Описание потребительских предпочтений ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей 4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити» 5. Выводы.
Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц) 1. Резюме проекта 2. География проекта и…
-
Какой бизнес сегодня выгодно открыть в г. Караганда
Анализ и выявление бизнес-направлений, соответствующих следующим критериям:
- Регион сбыта: Казахстан, с перспективой выхода на рынки России и Китая
- Размер инвестиций: 4 млн. долларов
- Размер максимальных собственных вложений: до 1 млн. долларов
- Характеристики помещений: собственность, 1- площадь 4880 кв.м., 2- 5200 кв.м ., 3-750 кв.м, 4-1550 кв.м., 5- 920 кв.м. Это наиболее крупные помещения с 2 -х сторонним входом на разные стороны, с обоих сторон -ж/д линии. Высота в 1,2,4 - 9 м. Оборудование вывезено. Помещения пустые, оснащены коммуникациями -свет. вода, канализация. обор-тельфера, кранбалки.
- Возможные отрасли промышленности: любой вид промышленности, кроме пищевой, фармацевтической. Приоритет: Химическая промышленность, промышленные стройматериал, металлургическая промышленность.
- рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (15%-20%)
- высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении
(превосходит рост ВВП 20%)
- средний потенциал роста рынка
- средняя потребительская активность
- низкая степень зависимости от кризиса
- наличие фундаментальных показателей для развития рынка
По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности
1. Анализ бизнес-направления №1
О…
|