Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Гостиничные комплексы
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021
Регион: Россия
|
28 Марта 2021 |
63 000 |
|
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
Регион: Чехия
|
7 Июня 2018 |
45 000 |
|
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х
Регион: Украина, Одесская обл.
|
18 Января 2018 |
45 000 |
|
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.
Регион: Закарпатская область, Украина
|
7 Ноября 2017 |
101 250 |
|
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.
Регион: Киев
|
7 Ноября 2017 |
37 500 |
|
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области
Регион: Московская область
|
20 Июня 2016 |
50 000 |
|
Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год
Регион: Испания
|
7 Июня 2016 |
46 500 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.
Регион: Россия, Московская область
|
3 Июня 2015 |
50 000 |
|
Анализ гостиничного рынка в Краснодарском крае
Регион: Краснодарский край
|
22 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Московской области
Регион: Московская область
|
26 Апреля 2015 |
50 000 |
|
МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
Регион: Россия, Краснодарский край
|
6 Февраля 2015 |
50 000 |
|
Строительство базы отдыха
Регион: Россия, Московская область
|
6 Февраля 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
12 Января 2015 |
82 500 |
|
Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе
Регион: Россия, ПФО
|
29 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничных услуг в г. Ногинск
Регион: г. Ногинск
|
29 Июля 2014 |
50 000 |
|
Обзор рынка гостиниц Украины
Регион: Украина
|
8 Января 2014 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
Регион: Россия (Сочи)
|
5 Декабря 2013 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование: рынок гостиничных услуг в России
Регион: Россия
|
25 Июля 2013 |
50 000 |
|
Рынок гостиниц в России
Регион: Россия
|
15 Мая 2013 |
67 500 |
|
Рынок гостиничных услуг
Регион: Краснодарский край (Сочи)
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок гостиниц в период кризиса
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
…
СЕГМЕНТАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Охарактеризовать гостиницу как предприятие гостиничной индустрии
можно с помощью следующих признаков:
количество номеров (превышает минимальное количество или
нет);
виды предоставляемых гостиничных услуг;
категория и класс в зависимости от вида предоставляемых услуг в
соответствии с принятой в стране системой стандартов…
…
ТЕНДЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ
По итогам 2009 года средняя доходность столичных гостиниц упала
на …%;
Больше всего подешевел верхний сегмент рынка, где цена номера
снизилась на …%.
В среднем сегменте цена за номер уменьшилась на …%. Уровень
загрузки гостиниц 4* - 5*ставил порядка …%. Это значительно
меньше уровня 2008 года.
В нижнем ценовом сегменте цена за номер увеличилась на …%.
Увеличение произошло за счет более экономичных предложений.
Уровень загрузки отелей 3* около
-
Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Общий краткий обзор рынка гостиничных услуг в ПФО 2013-2014 гг.
2.1 Объем рынка гостиничных услуг в ПФО 2012-2014 гг.
2.2 Общее количество гостиниц в ПФО с указанием звездности и вместимости 2012-2014 гг.
2.3 Объемы строительства гостиниц в ПФО 2013-2014 гг.
2.4 Состояние рынка и его основные характеристики в 2013-2014 гг.
3. Анализ основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами класса 4 звезды, Россия, 2013-2014 гг. (На основании 10 крупнейших гостиниц класса 4 звезды России).
3.1 Общий список услуг, предлагаемых гостиницами 4 звезды.
3.2 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды по видам услуг.
3.3 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды в разрезе платные/бесплатные.
3.4 Описание наиболее перспективных, интересных, необычных услуг гостиниц 4 звезды.
4. Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Оренбургской области, 2013-2014 гг.
4.1 Список гостиниц 4 звезды в Оренбургской области (без г. Оренбург) с указанием следующих параметров: название гостиницы, месторасположение, сайт, количество номеров и их класс, предоставляемые бесплатные услуги, пре…
-
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО 3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи 3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости 3.2 Объёмы строительства гостиниц 3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи 4.1 Карта существующих и планируемых объектов 4.2 Основные характеристики объектов: 4.2.1 предложения по сезонности работы 4.2.2 по удаленности от моря 4.2.3 по количеству номеров 4.2.4 по категории звездности 4.2.5 по ценовым характеристикам 4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала 4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц 5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи 5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года 6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи 6.1 Объем и структура спроса 6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг 6.3 Анализ факторов спроса 6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
|