Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Асбестотехнические изделия (АТИ)
Асбестотехнические изделия (АТИ)
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010)
1.2. Объемы и динамика производства асбестоцементных изделий за период 2007 – 6 мес. 2010 г. Одной из особенностей учета объемов производства асбестоцементных изделий в России является использование условных единиц, что затрудняет сопоставление данных. Так, в качестве условной единицы измерения листов асбестоцементных (шифера) принимается условная плитка объемом 700 см3 со средней объемной массой 1,62 г/ см3
, массой 1134 грамм по сухому веществу (далее по тексту: муп – миллион условных плиток, туп – тысяча условных плиток). Асбестоцементные трубы и муфты также учитываются в условных единицах. Под условной единицей понимается условная труба на рабочее давление 9кгс/см2 с внутренним диаметром 200 мм и толщиной стенки 16 мм, имеющая стандартную справочную массу одного погонного метра 21 кг при влажности 15% (далее по тексту: кут – километр условных труб). Для анализа общей тенденции развития рынка асбестоцементных изделий, все данные были приведены к единой единице измерения – тонне. Динамика производства асбестоцементных изделий за период 2007 – 6 мес. 2010 г. приведена на рис. 1.
-
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация производства газобетонных блоков в 2014-2025 гг.
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
Методологические комментарии к бизнес-плану 7
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 13
2.1 Общее описание проекта и предлагаемой продукции 13
2.2 Особенности организации проекта 16
2.3 Информация об участниках проекта 17
2.4 Месторасположение производства 19
3. Маркетинговый план 23
3.1 Обзор рынка производства газобетонных блоков в Калужской обл 23
3.2 Основные тенденции на рынке производства газобетонных блоков 28
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 29
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 32
3.5 Прогноз развития рынка 34
3.6 Ценообразование на рынке 35
4. Производственный план 37
4.1 Строительство зданий и помещений 37
4.2 Описание оборудования 38
4.3 Описание технологического процесса производства газобетонных блоков 41
4.4 Сырье, материалы и комплектующие 46
5. Организационный план 51
5.1 План по персоналу 51
5.2 План-график работ по проекту 52
5.3 Источники, формы и условия финансирования 54
6. Финансовый план 56
6.1 Исходные данные и допущения 56
6.2 Номенклатура и цены 57
6.3 Инвестиционные издержки 57
6.4 Налоговые отчисления 58
6.5 Операционные издержки 60
6.6 Расчет себестоимости 61
6.7 План продаж 62
6.8 Расчет выручки 63
6.9 Прогноз прибылей и убытков 64
6.10 Прог…
-
Исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса ЮАО, ЮЗАО Москвы
Аннотация к отчету
Общие сведения о работе
Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости
бизнес-класса в ЮАО и ЮЗАО Москвы. В рамках обзора рассматриваются как жилые
комплексы, полностью удовлетворяющие требования к бизнес-классу, так и приближенные к
ним (класс «эконом-комфорт»). Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 37 страниц; Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы,
собственники, управляющие компании, строительные компании и другие
подрядчики).
Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература,
Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.)
Информация о компании
Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания,
предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России:
структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования,
стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во вс…
-
Кабинетное исследование российского рынка деревянных окон
1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 Методы сбора данных 5 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 7 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 3.1.2 Промышленное производство 9 3.1.3 Уровень инфляции 10 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15 3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2 Описание отрасли 17 3.2.1 Стандарты отрасли 17 3.2.2 Общие сведения 18 3.3 Описание влияющих Рынков 19 3.3.1 Рынок дерева 19 3.3.2 Рынок листового стекла 20 3.3.3 Рынок строительства 21 3.4 Описание смежных Рынков 23 3.4.1 Рынок пластиковых окон 24 3.4.2 Рынок алюминиевых окон 24 3.4.3 Рынок комбинированных окон 25 4 Сегментация рынка 26 4.1 Классификация оконных конструкций 26 4.1.1 Классификация окон в зависимости от признаков по ГОСТу 27 4.1.2 Основные особенности деревянных окон 30 4.2 Сегментация дере…
|