Исследования, бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка услуги обновлять в интернет поисковый продвижение сайт система модерация колоризация
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку: 2.1. Общая характеристика КДЦ 2.2. Определение и классификация 2.3. Типы коммерческих дата-центров (КДЦ), классы операторов КДЦ 2.4. Анализ основных факторов, способствующих развитию рынка КДЦ 3. Обзор рынка КДЦ 3.1. Структура рынка КДЦ 3.1.1. Структура рынка по номенклатуре предлагаемых основных и дополнительных услуг КДЦ 3.1.2. Структура рынка по основным поставщикам услуг КДЦ 3.1.3. Структура рынка по применению коммерческих дата-центров 4. Анализ предложения на рынке КДЦ 4.1. Оценка объема и динамики предложения на рынке КДЦ. Динамика изменения ввода новых площадей. 4.2. Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке КДЦ 4.3. Основные проблемы и нереализованные возможности рынка КДЦ 5. Конкурентный анализ: 5.1. Классификация поставщиков услуг КДЦ. Определение категорий операторов КДЦ. 5.2. Классификация и краткое описание услуг КДЦ 5.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги КДЦ 5.4. Планы основных игроков рынка и прогноз развития предложения на рынке 6. Анализ потребителей услуг КДЦ 6.1. Основные отрасли потребления и потребители услуг КДЦ 6.2. …
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IT-УСЛУГ 7
1.1.Место России на мировом рынке IT 7
1.2.Ёмкость российского рынка IT-услуг 10
1.3.Экспорт и импорт услуг на рынке IT в России 11
Экспорт 11
Импорт 14
2.РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 15
2.1.Развитие рынка IT-услуг 15
Тенденции рынка IT-услуг 15
Сегментация рынка IT-услуг 19
IT-Консалтинг 20
Аутсорсинг в IT 24
IT - обучение 28
2.2.Продажи программного обеспечения на российском рынке 30
2.3.Поставки оборудования на российском IT-рынке 33
3.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ IT 36
3.1.Тенденции развития компаний на рынке IT в России 36
3.2.Характеристика ведущих игроков рынка 39
4.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 43 4.1.Основные тенденции развития рынка IT-услуг 43
4.2.Тенденции развития отдельных сегментов рынка IT-услуг 45
5.СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ IT-РЫНКА 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 55
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА
Рынок электронных денег в России в 2009 году продемонстрировал высокие темпы роста. По оценке Ассоциации «Электронные деньги» (АЭД), число россиян, воспользовавшихся «электронными кошельками», составило порядка /// млн. человек. А суммарный оборот отрасли превысил /// млрд. рублей.
Лидерами российского рынка электронных денег в категории «интернет-платежи» по-прежнему остаются Яндекс.Деньги и WebMoney , совокупная доля которых составляет порядка ///%. В 2009 году обороты этих компаний выросли на ///% по отношению к 2008 году: российские пользователи пополнили свои интернет-кошельки в этих платежных системах на сумму более /// млрд. рублей, а общее число активных аккаунтов превысило ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА
По данным Фонда «Общественное мнение», проведенного в августе 2009 года: //% российской интернет-аудитории (/// миллиона человек) каждый месяц пользуются электронными деньгами. Среди пользователей электронных платежей преобладают /// – ///%. Средний возраст владельцев электронных кошельков - от // до // лет (//%). Большая часть пользователей − с /// образованием (///%). О платных сервисах слышали /// млн. российских пользователей (//% месячной аудитории старше 18), пользуются ими //% или /// млн. Наиболее популярными у российских пользователей платными с…