Исследования, бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка оборудование для телефонной и факсимильной связи атс цифровой телеграф конференцсвязь

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Оборудование для телефонной и факсимильной связи

Оборудование для телефонной и факсимильной связи

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Аналитическая база импортных поставок КПП Казахстана в 2017 г.

Регион: Казахстан

18 Сентября 2018 106 800

Обзор европейского рынка телефонов LG

Регион: Европа

25 Августа 2018 45 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор европейского рынка телефонов LG
    Наиболее ходовые модели несколько изменяются, в зависимости от страны.
  • Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения
    Раздел 1. Характеристики проекта 6

    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9
    2.2. Факторы развития рынка 12
    2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13

    Раздел 3. Структурный анализ 14
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19
    3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19
    3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
    происхождения 20
    3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21
    3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22
    3.6.1. Сегментация экспорта об…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем противопожарной безопасности
    1.1. Анализ ситуации на рынке систем противопожарной безопасности в Москве и Московской области В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок систем противопожарной безопасности, в том числе различные работы, связанные с охранной и охранно-пожарной сигнализа- цией, а также системами пожаротушения в Москве и Московской области. Если брать сегмент систем пожарной сигнализации в целом, то в нем лидирующие позиции за- нимают отечественные разработки. Их доля на рынке более 50%. Если же речь вести о сегменте сис- тем пожарной сигнализации для крупных и/или высотных объектов, предполагающих большое коли- чество людей, а также для объектов повышенной опасности, то будут преобладать продукты зару- бежных компаний. В настоящее время на рынке систем противопожарной техники представлено большое количе- ство фирм производителей, которые предлагают самые различные как по функциональности, так и по стоимости системы. Вследствие этого каждое решение по оборудованию здания или офиса системами пожарной сигнализации и оповещения является сугубо индивидуальным. Возможна инсталляция как относительно простых и дешевых безадресных систем, так и противопожарных комплексов, исполь- зующих микропроцессорную обработку сигналов, поступающих от адресных датчиков. Приятно отметить, что отеч…
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
  • Маркетинговое исследование рынка систем безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка и используемое оборудование: 2.2.1. Видеонаблюдение 2.2.2. Система контроля доступа 2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация 2.2.4. Физическая охрана 3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

все новости Воронежа и Воронежской области