Исследования, бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка мебельная фурнитура мебельный наполнитель где купить мебельный ручка раздвижка megaresearchword618
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Общий анализ рынка
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Анализ факторов, влияющих на рынок
1.6 Анализ смежных рынков
2 Структура рынка строительных отделочных материалов из ПВХ
2.1 по товарным позициям
2.2 по производителям
2.3 по потреблению
3 Производство строительных отелочных материалов из ПВХ
3.1 Объем и динамика производства по регионам ПФО
3.2 Сегментация производства по видам продукции
4 Конкурентный анализ
4.1 Основные компании-производители и их доли на рынке
4.2 Данные по объемам производства компаний-производителей
4.3 Данные по объемам продаж компаний-производителей по регионам ПФО
5 Выводы по исследованию
1. Обзор рынка искусственного камня (столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы) в Ленинградской области
1.1. Основные характеристики искусственного камня
1.2. Сегментация искусственного камня по продукции: столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы
1.3. Объем и емкость рынка искусственного камня
1.4.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления
2. Внешнеторговые операции 2.1. Объем экспорта камня в натуральном выражении 2.2. Объем импорта камня в натуральном выражении
3. Анализ производства искусственного камня в Ленинградской области 2012 г.
3.1. Объем и динамика производства. Прогноз до 2015 г.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4.4. Профили основных игроков
5. Ценовой анализ
6. Анализ потребителей искусственного камня в Ленинградской области в 2012 г.
6.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г.
6.2…
1 Введение 5 1.1 История 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16 4.1 Производство 16 4.2 Розничные продажи 19 4.3 Тенденции 20 5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 25 9 Основные количественные характеристики Рынка 28 9.1 Объем и емкость Рынка 28 9.2 Производство 28 9.3 Сезонность 30 10 Объемы импорта и экспорта 31 10.1 Соотношение импорта и экспорта 31 10.1.1 Импорт 32 10.1.2 Экспорт 33 10.2 Тенденции внешней торговли 35 11 Конкурентный анализ 36 11.1 Основные параметры конкуренции 36 11.2 Профили основных игроков рынка 36 11.2.1 Baby Italia 37 11.2.2 Artsana Group 38 11.2.3 IKEA Gr…