Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Малые архитектурные формы
Малые архитектурные формы
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок производства детских игровых комплексов
Задолженность по заработной плате из-за отсутствия собственных средств организаций за август 2010г. снизилась на ХХ млн рублей (ХХ%) и на 1 сентября 2010г. составила ХХХХ млн
-
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО
Методологические комментарии к исследованию 6 1. Обзор рынка загородной недвижимости 8 1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. 18 1.1.3. Структура и емкость рынка 20 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 25 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 28 1.1.6. Анализ спроса на экологические проекты 31 2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 30-90 км) 32 2.1. Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы 32 2.2. Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях 35 2.3. Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 46 2.4. Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 54 2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 60 2.6. Описание потребительских предпочтений 63 2.6.…
-
Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение предприятия
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Концепция продвижения продукции
3.8.1. Основные каналы продвижения
3.8.2. Медиаплан
3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инв…
-
Рынок инженерной сантехники в Московской области
Содержание 1. Обзор рынка инженерной сантехники 5 1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5 1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7 1.5. Структура рынка 9 1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9 1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9 1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11 2. Конкурентный анализ 12 2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13 2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16 2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17 2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17 2.7. SWOT-анализ 18 2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28 2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28 2.10. Анализ потенциала разв…
|