Исследования, бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка системная интеграция оборудование москва платежный терминал интерактивный экран платежный терминал

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Информационные технологии, компьютеры и оборудование
  • Системная интеграция (оборудование)

Системная интеграция (оборудование)

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью

Регион: Россия

20 Декабря 2012 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью
    Введение 1. Общие сведения об электронных очередях 2. Потребители электронных очередей 2.1. Банки 2.2. Центры обслуживания клиентов телефонных и сотовых компаний, операторов связи 2.3. Вокзалы, авиа и железнодорожные кассы 2.4. Розничные торговые сети 2.5. Посольства и консульские учреждения 2.6. Центры выплат страховых компаний 2.7. Медицинские центры и салоны красоты 2.8. Аптеки 2.9. Автосервисы 2.10. Нотариальные и адвокатские конторы 2.11. Центры трудоустройства 2.12. Налоговые службы 2.13. Отделения пенсионного фонда 2.14. Регистрационные палаты 2.15. ГИБДД 2.16. ЗАГСы 2.17. Сервисные центры 2.18. Почтовые отделения 2.19. Паспортные и миграционные службы 3. Мировой рынок электронных очередей 3.1. Потребление систем управления очередью 3.2. Мировые производители систем управления очередью 3.2.1. Ctronix Ltd 3.2.2. Lonsto (International) Ltd 3.2.3. Nemo-Q International AB 3.2.4. PerfectSafetySigns 3.2.5.Postfield Systems 3.2.6.Q-MATIC Ltd 3.2.7. QM Group Ltd 3.2.8. SPB Technical Development Ltd 3.2.9. Tonsincs technology Guangzhou 3.2.10. Asteria Solutions Group 3.2.11. Zhejiang Ruize Machine Appliance Co. Ltd 3.2.12. Chengdu Santai Electronic Industry Co. Ltd 3.2.13. Zhejiang Asiacom Communication Technology Co. Ltd 3.2.14. NewStar Industrial Appliance Co. Ltd 3.2.15. Transpa…
  • Рынок интернет - торговли
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным отраслевых агентств , покупатели Интернет-магазинов – это, как правило, пользователи Интернета, выходящие в Интернет ежедневно (94%), мужчины (69%), имеющие высшее образование. Половина покупателей (50%) имеет доход свыше 10 тыс. руб., 28% - от 5 до 10 тыс. руб. в месяц на человека. По социальному положению покупатели Интернет-магазинов, это в большинстве своем – квалифицированные специалисты (46%) и руководители (32%). В качестве потенциальных потребителей Интернет-магазинов можно рассматривать всех пользователей Интернета, так как дальнейшее увеличение аудитории Интернет-магазинов будет происходить за их счет. В мае 2006 года каждый второй российский пользователь Интернет стал покупателем сетевых Интернет-магазинов. За последние семь лет количество пользователей Интернет-услуг в России выросло на 803,2% и достигло 28 млн. человек. В европейском хит-листе Россия оказалась в пятерке крупнейших Интернет – пользователей, а лидером стала
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года
    Содержание
    Введение
    Методика исследования
    Терминология
    Классификация
    Операционные CRM-системы
    Аналитические CRM-системы
    Коллаборационные CRM-системы
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
    1.1. 1С:CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание систем 1С:CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.2. Call-центр Infinity
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Call-центр Infinity
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.3. CRM CLIENTmanager
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы CRM CLIENTmanager
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.4. Epicor iScala CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы iScala CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.5. Epicor ITSM
    Описание системы Epicor ITSM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    1.6. Fresh Office CRM
    Разраб…
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
    Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
  • Рынок ЦОД
    1. Общая характеристика ЦОД-ов, 2. Классификация и краткое описание услуг ЦОД, 3. Анализ общего предложения на рынке ЦОД Москвы, области и регионов. 4. Оценка объема общего предложения на рынке услуг ЦОД Москвы, области и регионов в натуральных показателях, 5. Оценка объема предложения на рынке услуг ЦОД Москвы, области и регионов в денежном выражении, 6. Сбор и обобщение сведений о тарифах на услуги, предлагаемые операторами ЦОД Москвы, области, регионов и изменения тарифов на эти услуги за 2011-февраль 2012 гг. 7. Оценка влияния факторов на тарифное предложение (масштаб ЦОД, уровень надежности ЦОД, тип ЦОД, дата создания ЦОД/дата вывода услуг на рынок и др), 8. Темп годового прироста общей площади ЦОД в Москве, области и регионах в 2011-февраль 2012 гг. 9. Прогноз развития рынка ЦОД на 2012 год.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

новости Воронежа

все новости Воронежа и Воронежской области