Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Легкая промышленность
- Украшения/ ювелирная продукция
Украшения/ ювелирная продукция
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары - 2023
Регион: Россия
|
25 Января 2023 |
109 350 |
|
Интернет-торговля в России: часы - 2023
Регион: Россия
|
25 Января 2023 |
109 350 |
|
Российский рынок бижутерии: комплексный анализ и прогноз - 2022
Регион: Россия
|
14 Июня 2022 |
73 500 |
|
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия. Октябрь, 2020
Регион: Россия
|
15 Октября 2020 |
67 350 |
|
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020
Регион: Россия
|
12 Августа 2020 |
55 500 |
|
Ювелирный ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
24 Декабря 2019 |
75 000 |
|
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения. Июнь, 2019
Регион: Россия
|
7 Июня 2019 |
67 350 |
|
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
4 Февраля 2019 |
75 000 |
|
АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.
Регион: Россия
|
3 Июля 2018 |
45 000 |
|
Анализ потребителей рынка бриллиантов в РФ
Регион: Россия
|
15 Июня 2018 |
45 000 |
|
Обзор рынка продукции украинского и белорусского народного промысла
Регион: Украина, мир
|
15 Марта 2018 |
92 550 |
|
Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
Регион: Россия
|
22 Июня 2017 |
75 000 |
|
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
27 Января 2017 |
29 900 |
|
Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.
Регион: Россия
|
24 Января 2017 |
75 000 |
|
Анализ рынка бижутерии в России
Регион: Россия
|
1 Августа 2016 |
67 500 |
|
Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г.
Регион: Россия
|
25 Апреля 2016 |
78 000 |
|
Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Регион: Россия
|
11 Января 2016 |
67 500 |
|
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ. ДАННЫЕ 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Регион: Россия
|
29 Октября 2015 |
60 000 |
|
Паспорт рынка ювелирных изделий Украины. 2015 год
Регион: Украина
|
13 Августа 2015 |
53 625 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы, 2014 г.
Регион: Россия
|
27 Мая 2015 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие магазина часов в Тольятти
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли часами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики часов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
-
Рынок ювелирных изделий в России
Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению, DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения.
DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу.
Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами.
Copyright © 2008 Discovery Research Group.Агентство DISCOVERY Research
-
Рынок сувенирной продукции
Методология исследования
1 Обзор рынка сувенирной продукции Москвы и области в 2011 — 1-й квартал 2012 гг
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка сувенирной продукции за 2011 г.
- Оценка емкости рынка сувенирной продукции за 2011 г.
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
- Структура рынка по представленному ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
- Структура рынка по каналам сбыта (онлайн/оффлайн)
2 Анализ рынка сбыта сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг
2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сувенирной продукции в Москве и области
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие…
|